Главная » Статьи » Журналы

«ИСКУССТВО В ШКОЛЕ» № 2 - 2011 г.




СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА:

ВОПРОСЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ

А.Мелик-Пашаев. Детоводительство на получетвереньках

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
Т.Ветрова. Сочинение по картине
Э.Силютина. Художественно-образное развитие школьников на уроках музыки
О.Чигинцева. Развитие композиционного мышления младших школьников
В.Цымбулов. Современные подходы к преподаванию изобразительного искусства в школе
Е.Акишина. Штрихи к портрету композитора Ефрема Подгайца

ПРЕДСТАВЛЯЕМ ШКОЛУ
А.Никитин. Первый в России
А.Дадажанова, С.Григорьева, Л.Данилюк. Студия, с которой начинается ЦЭВД
О.Солянко. «И голос утренней звезды»
О.Егорова, Ю.Забелина. Школа  компьютерных талантов
В.Чичкань. Студия изобразительного искусства
Е.Герасимова, Е.Ионова. Студия, объединяющая искусства
В.Андреев, А.Никитин. Образ выпускника ЦЭВД

НАШИ ДИСКУССИИ

ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ


КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Н.Лепская. Информационные и коммуникационные технологии в педагогической деятельности учителя изобразительного искусства
О.Тесельская. Компьютерный клуб учителей-художников «Artedu»
О.Горлова. Занятие с использованием электронной доски «NOVA 5000»
С.Пестова. Творческая работа за компьютером
Л.Ильина. Мультипликация как источник развития детского творчества
О.Демина. Информационные технологии на уроках изобразительного искусства

ЭКРАННЫЕ ИСКУССТВА: ПОСТИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ТВОРЧЕСТВО

Г.Франко. Чудо преодоления

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ИСКУССТВОВЕДЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

В.Щербаков. Синтез искусств в художественно-эстетическом воспитании современного школьника
С.Пимакина. «Весенняя месса» Ефрема Подгайца
А.Немирский. Школы военно-музыкантских воспитанников: уникальный опыт отечественного музыкального образования
Л.Золотарева. Художественные взаимосвязи в курсе истории искусства: М.Врубель и А.Блок

Категория: Журналы | Добавил: Admin (08.01.2011)
Просмотров: 4541 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Виктор Владимирович  
0
Здравствуйте!Хотелось бы предложить Вам два материала,связанных с И.Е.Репиным.

Имя *:
Email *:
Код *: