Главная » Статьи » Журналы

«ИСКУССТВО В ШКОЛЕ» № 1 - 2011 г.




В номере:

Вопросы художественной педагогики

 И. Красильников. Музыкально-компьютерные
 технологии
в учебно-творческой деятельности
 школьников.

4
 А. Никитин. Из истории развития детской
 художественной одарённости в условиях
 дополнительного образования (1920 - 1940 годы).

7
 Д. Кирнарская. Десять причин отдать ребёнка
 в музыкальную школу.

11

Дети и театр

 О. Егоров. «Горе от ума» на сцене Малого театра.
 Интегрированный урок в Х классе.

13
 Л. Раздобарина. Маленький путеводитель-обзор
 фестивалей 2010 года.

16

Из опыта работы

 Е. Лобкова. Союз искусств на уроке литературы.
 Изучение сказки А. Н. Островского «Снегурочка»
 в VI классе.

18
 М. Хащанская. Программа Неменского
 в посольской школе.

24
 Л. Бакшинова. Дом, в котором любят рисовать.
26
 Н. Михайлов. Точёное деревянное изделие,
 инкрустированное металлом. Интеграция
 изобразительного искусства, черчения
 и технологии.

29
 Л. Зымалева. Широкая Масленица. Мастер-класс
 по изготовлению чучела Масленицы для праздника.

33
 Т. Рокитянская. Искусство детской оркестровки.
34

Память культуры

 А. Мелик-Пашаев. «Остров есть Крит...».
 Некультурологические заметки.

38
 Э. Иванова. Гомер: красота войны и красота мира.
40

Художник-педагог и педагог-художник


 С. Иосилевич. «Под диктовку души и совести...».
 Нерсес Карапетян.

43

Экранные искусства:

постижение через творчество

 Т. Морозова. Конец игры.
44
 Разговор с продюсером.
46

Компьютерные технологии

 И. Якимов. Искусство слова и образовательный
 потенциал информационных технологий.

49
 Г. Сергеева. Информационные технологии в
 преподавании «Музыки».

52

Педагогические и искусствоведческие
 
исследования


 Ю. Юревич. «Предмет моего искусства - дух
 человеческий...». Творческий путь
 В. Н. Чекрыгина.

56
 Н. Подобед. Учиться видеть.
59
 А. Полозова. Формирование музыкальных
 предпочтений подростков.

61


Категория: Журналы | Добавил: Admin (03.01.2011)
Просмотров: 2076 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: